ВЕТ

Россия

Жалобы на ветеринарные клиники

Оставить жалобу




Написать жалобу

Жалоба на Ветеринарный лечебно-диагностический центр, Орёл

2022-06-30 в 17:35:53

0 0

Вчера позвонила в этот центр. Поднял трубку молодой врач, сказал, что дежурный. У меня кошка дворовая, кормим всем двором, отсутствовала 4 месяца. Теперь появилась в ужасном истощенном состоянии. Один хребет, жуткая просто анорексия, падает от слабости, обезвожена. Да, я не беру на себя полную диагностику, но это предположить можно. Хотела поместить в стационар, выходить её, откормить, прокапать капельницы. Оплатила бы конечно. Он мне сказал, что непривитых животных они ВООБЩЕ не берут в стационар. Извините, чушь...не все даже чистые домашние кошки вакцинированы, они никого и из домашних не возьмут? Я тогда попросила дать совет, что ей дать поесть, чтобы не убить этим. От куска хлеба в блокаду Ленинграда голодные люди умирали. Что можно дать, чтоб заворот кишок не получить. Он мне одно - везите, надо смотреть. А смысл везти, если её никто не будет откачивать? И не все могут себе позволить таскать туда-сюда на такси умирающее животное. Я не могу дома оставить её, у мамы сильнейшая аллергия. Ночь она переночевала у нас...мама промучилась. Короче, везите деньги, господа...и только это. Чтобы врач не смог даже советом помочь умирающему животному...это не врач, а садист! Слава Богу, мир не без добрых людей. Сегодня малышку забрали волонтеры к другому доктору в другую клинику. Надеюсь на жизнь...А здесь одни хапуги!

Ответить

Жалоба на Коломенская ветеринарная станция, Коломна

2022-06-22 в 00:47:36

0 0

Такой нулевой, а точнее минусовой клиентоориентированности я ещё не встречала!!! Щенку нужно было сделать рентген, позвонила- спросили: кто посоветовал их ветклинику?-я сказала, что ветврач наш. На что мне высокомерно сказали-ну вот где наблюдаетесь-там и делаете своему щенку рентген!! Сторонним клиникам мы не оказываем услуг.(оказывается я владелец ветклиники, не знала)))На что я спросила: а если там нет рентгена? -Ну вот ищите где есть. К такому «специалисту» ни кому не посоветую приводить своего питомца! Я думаю, что люди не просто так выбирают данную профессию, это призвание и желание помогать животным! А тут какой то неадекват, обиженный жизнью, работает с животными. Если Вас не научили общаться с клиентами- не берите вообще трубку лучше.))) Хорошо, что у нас есть в достатке других клиник с аппаратом, где тебе культурно все расскажут и запишут!

Ответить

Жалоба на Коломенская ветеринарная станция, Коломна

2022-06-22 в 00:45:49

0 0

Такой нулевой, а точнее минусовой клиентоориентированности я ещё не встречала!!! Щенку нужно было сделать рентген, позвонила- спросили: кто посоветовал их ветклинику?-я сказала, что ветврач наш. На что мне высокомерно сказали-ну вот где наблюдаетесь-там и делаете своему щенку рентген!! Сторонним клиникам мы не оказываем услуг.(оказывается я владелец ветклиники, не знала)))На что я спросила: а если там нет рентгена? -Ну вот ищите где есть. К такому «специалисту» ни кому не посоветую приводить своего питомца! Я думаю, что люди не просто так выбирают данную профессию, это призвание и желание помогать животным! А тут какой то неадекват, обиженный жизнью, работает с животными. Если Вас не научили общаться с клиентами- не берите вообще трубку лучше.))) Хорошо, что у нас есть в достатке других клиник с аппаратом, где тебе культурно все расскажут и запишут!

Ответить

Жалоба на ВетА+, Новочеркасск

2022-06-07 в 17:48:39

0 0

Если любите своих питомцев, ни за что не возите их сюда. Почитайте на яндексе отзывы отрицательные, они говорят сами за себя. Халатность врачей удивляет. Вы точно ветеринары? Не думала, что ветеринаром может стать человек, которому наплевать на животное, а интересует только плата за процедуры.

Ответить

Жалоба на ВетУчасток, посёлок Российский

2022-05-30 в 19:27:07

0 0

Не связыватесь

Ответить

Жалоба на Сфинкс, Мытищи

2022-05-30 в 10:39:18

0 0

Уважаемые граждане,ни в коем случае не приводите своих животных в эту «шарагу».Это был день ужасов,когда принесла свою кошечку туда .За мои слезы ,воздастся этой хабалке .Такого шока я не испытывала за всю жизнь. Вместо 3000 за ее «услугу», я заплатила 6000 т.р,так еще с таким столкнулась хамством от нее. Почему эту «шарагу» до сих пор не закроют?Любите себя и своих животных,но туда ни ногой !!!!!!!!!ЖАЛЬ,ЧТО ОТЗЫВЫ ПРОЧИТАЛИ ПОСЛЕ ВСЕГО ЭТОГО КОШМАРА.ЭТО КРЕМАТОРИЙ ДЛЯ ЖИВОТНЫХ!!!

Ответить

Жалоба на Ветдок, Мытищи

2022-05-30 в 10:36:53

0 0

Уважаемые граждане,ни в коем случае не приводите своих животных в эту «шарагу».Это был день ужасов,когда принесла свою кошечку туда .За мои слезы ,воздастся этой хабалке .Такого шока я не испытывала за всю жизнь. Вместо 3000 за ее «услугу», я заплатила 6000 т.р,так еще с таким столкнулась хамством от нее. Почему эту «шарагу» до сих пор не закроют?Любите себя и своих животных,но туда ни ногой !!!!!!!!!ЖАЛЬ,ЧТО ОТЗЫВЫ ПРОЧИТАЛИ ПОСЛЕ ВСЕГО ЭТОГО КОШМАРА.ЭТО КРЕМАТОРИЙ ДЛЯ ЖИВОТНЫХ!!!

Ответить

Жалоба на Центр, Москва

2022-05-23 в 14:41:27

0 0

Доброго времени суток! Обратилась в данную клинику "Центр"на Цветном бульваре,11/1 к врачу-орнитологу Кузнецову Роману Валериевичу, если его можно так назвать. Ожереловый попугай девочка была активна, весела, бодра, с хорошим аппетитом, а после того как Кузнецов назначил лечение (у птицы нашли инфекции), она ровно через неделю погибла

Ответить

Жалоба на Хелфик, Южно-Сахалинск

2022-05-09 в 12:36:43

0 0

Здравствуйте!это очень плохая клиника!!!стерилизовала у неё кошку,после стерилизации,кошка вновь загуляла,сделала узи,слева остался яичник и сдали анализы на гормоны,показали повышены,придётся делать повторно операцию,но уже у другого врача!и это не первый случай,есть люди у кого кошки после стерилизации в Хелфике родили котят,жаль,что я об этом поздно узнала!хотелось бы,чтоб все знали и больше такого не произошло не с одним животным

Ответить

Жалоба на Ветеринарная клиника Vetpegas, Красногорск

2022-05-03 в 12:06:33

0 0

Претензия в многопрофильный ветеринарный центр PEGAS +7 (495) 768-09-82 +7 (985) 768-09-82 Почта: vetpegas@yandex.ru Адрес: Красногорск, мкр. Опалиха, ул. Мира, д. 2. 14 ноября 21 Знаете, надеялась, что клиника и персонал станут мне другом и всегда помогут. В первые обращалась в клинику в октябре 21 года, очень приятная женщина врач, добрая и отзывчивая, взяла правильные анализы и выявила проблему. Груздева Галина Андреевна , Вам отдельная благодарность, когда нам нужна была помощь, вы прислали на почту рекомендации о лечении. (приложу файлы с рекомендациями) Декабрь 21 Далее у котика случилась аллергия, также обращалась несколько раз в вашу клинику.(Лечащий врач был тогда Игорь Владимирович) 4 февраля 22 Провела в клинике кастрацию, операцию проводил Игорь Владимирович Богачук. Кот очень плохо отходил от наркоза. Перед операцией меня врачи уверялди, что наркоз хороший. Оказалось не так. Нормальный качественный наркоз может конечно воздействовать на организм, но не так. Консультацию получила в другой клинике: Кот не может быть агрессивным при качественном наркозе( как минимум, что сфинксы, в целом неагрессивная порода. Иначе бы из не разрешали разводить). После наркоза кот был ни в себе, и у него начался понос. Сразу на следующий день. И Игорь Владимирович Богачук, уверенно говорит: ЭТО НИКАК НЕ СВЯЗАНО. “Связано Игорь Владимирович, напрямую связано” Прошло время, у кота снова случилась диарея. 26 апреля 22 Я пришла БЕЗ ЗАПИСИ и добрая врач Груздева Галина Андреевна, приняла нас. Не смотря на то что у нее ВЕСЬ ДЕНЬ РАСПИСАН. (Да Игорь Владимирович, этого человека, я могу назвать врачом). Мы получили рекомендацию к лечению и ушли домой. Но к сожалению котику становилось хуже. А прийдя домой от врача , кот сблевал. 28 апреля 22(в ночь с 27 на 28) Котик всю ночь поносил, жидким, почти водой и уже даже с кровью, сблевывал тут же лекарства. Я в ночи записалась через сайт на 13:00 и мы пришли в клинику. Нас принимала врач Солягина Дарья Николаевна, мы пришли на узи, я рассказала врачу, что у меня подозрения, что кот мог сожрать силикогелевый наполнитель или пенопласт. (Позже мне дали информацию в другой клинике, что ни силикогель, ни пенопласт, УЗИ не видит. Прошу уточнить эту информацию, если это так, то почему мне об этом не было сказано, врачом специалистом Дарьей Николаевной? Врач сказала, по узи, нет никаких отклонений, только желчный немного не в норме, сказала сдать биохимический и общий анализ крови. Сказав, что завтра( 29 апреля) будет готов результат, чтобы я позвонила и все узнала. Если нужна будет корректировка лечения, нужно будет чтобы я пришла в клинику. Почему ни один врач, ни менеджер на рецепшн, ни Дарья Николаевна, не сказали, что завтра они НЕ РАБОТАЮТ, а их суперзанятой суперглав врач Игорь владимирович, не сможет мне помочь с этими результатами, и что надо будет ждать все равно другого врача. Что ЗА БРЕД? Если бы мне дали эту информацию, я бы сломя голову побежала бы в другую клинику, понимаете? Мой кот уже не ел 2 дня, поносил и блевал, вы понимаете как врач, что это могло быть смертельно опасным и ваши рекомендации спустя 2-е суток, могли бы быть не нужны. И слава богу я пошла к другим врачам и мне помогли. За что я заплатила 6180 рублей? За информацию, на бумажке, которой можно было разве, что коту попу подтереть? Я ведь звонила на следующий день, умоляла Игоря Владимировича и менеджеров на телефоне помочь мне, спросить, я готова была приехать в клинику и заплатить, все что надо. НО МНЕ БЫЛО ОТКАЗАНО в приеме и консультации по лечении и ВАШ ТАКОЙ НА РАСХВАТ СУПЕР ВРАЧ ИГОРЬ ВЛАДИМИРОВИЧ, СКАЗАЛ: У МЕНЯ МНОГО ДРУГИХ ЗАПЛАНИРОВАННЫХ ОПЕРАЦИЙ. Понимаете. Вот. И сказал, пишите какие хотите отзывы!!!! и приходите в клинику, мы ВАМ вернем все деньги.(Ну хорошо), надеюсь звонки в вашей клинике прослушиваются) А сегодня 2 мая я звоню и спрашиваю(так же надеюсь на прослушку звонков), мне говорят, приходите, мы вас полечим и назначим лечение. Знаете дорогие врачи, администратор Юлия, я могу вам пожелать только одного, чтобы вы однажды оказались на моем месте. Бог вам судья и всему персоналу докторов. А сейчас я прошу написать мне ваши комментарии по данной ситуации, почему так произошло, и прошу мне вернуть полностью всю сумму 6180 рублей( за неоказанные и бесполезно оказанные -ИНФОРМАТИВНО услуги). Еще, данное письмо будет в данном виде направлено во все отделы , какие я только найду, для проверки работы вашей организации. Я обращусь за помощью во все государственные службы, чтобы таких случаев было меньше. И надеюсь помощь получить. Прошу не затягивать с ответом и вашими комментариями. По закону, претензии рассматриваются не более 3-х дней. Дата отправки: 02 мая 2022

Ответить

Жалоба на Друг, Сибай

2022-04-30 в 11:14:12

0 0

Добрый день. НИКОГДА В ЖИЗНИ НЕ ПРИВОДИТЕ СВОИХ ЛЮБИМЦЕВ в клинику "ПИТОМЕЦ", которая расположена на Чайковского 2. 28.04 мама привела кошечку на стерилизацию, через 1.5 суток, а именно утром, 30 апреля, кошечка умерла. Оперировала Руфина. При этом она провела операцию, не проведя никаких анализов или диагностики предварительно, не взвесив кошечку для расчёта дозировки наркоза и прочее. Пожалуйста, берегите своих пушистых друзей. Я хочу, чтобы все знали о Руфине и этом случае и избежали смерти своего пушистого любимца.

Ответить

Жалоба на Друг, Сибай

2022-04-30 в 11:12:45

0 0

Добрый день. НИКОГДА В ЖИЗНИ НЕ ПРИВОДИТЕ СВОИХ ЛЮБИМЦЕВ в клинику "ПИТОМЕЦ", которая расположена на Чайковского 2. 28.04 мама привела кошечку на стерилизацию, через 1.5 суток, а именно утром, 30 апреля, кошечка умерла. Оперировала Руфина. При этом она провела операцию, не проведя никаких анализов или диагностики предварительно, не взвесив кошечку для расчёта дозировки наркоза и прочее. Пожалуйста, берегите своих пушистых друзей. Я хочу, чтобы все знали о Руфине и этом случае и избежали смерти своего пушистого любимца.

Ответить